scaff header
Санкт-Петербург
Производитель складского и торгового оборудования
LogiMAT 2018

16-я международная торговая выставка LogiMAT  технологических решений в области внутрискладской логистики и управления процессами хранения подошла к концу и еще раз продемонстрировала впечатляющий двузначный рост по всем направлениям: посетителям, экспонентам и выставочной площади.

16-я международная торговая выставка LogiMAT в очередной раз превзошла все предыдущие свои достижения. Было привлечено 55 300 профессионалов отрасли (+ 10,2%) и 1564 международных участников (+ 13%) и площади экспонирования (+ 16,7%). Это означает, что LogiMAT наблюдает увеличиличение числа посетителей более чем на 50% всего за три года - с 35 105 в 2015 году. Количество участников за тот же период выросло более чем на 35% - с 1152 до 1564.   Благодаря этим последним результатам LogiMAT в этом 16-м издании еще раз подчеркивает свою позицию как важнейшее отраслевое событие в мире для складской логистики.

Экспоненты из почти 40 стран - в том числе около 360 впервые размещавшихся экспонентов и более 50 крупных игроков из Северной Америки, Азии, Австралии и Новой Зеландии - представили свои продукты и решения для эффективных процессов складских процессов на площади экспонатов, занимиающей 117 000 квадратных метров. До того, как мероприятие началось, участники объявили, что представят 122 инноваций, которые никогда раньше не экспонировались нигде в мире.

Цифры показывают, что около 20% посетителей приехали из-за границы для участия в мероприятии в Штутгарте, в том числе 11% из Азии и Северной и Южной Америки. «Как портфель экспонентов, так и растущая доля международных посетителей отражают продолжающуюся интернационализацию LogiMAT, - объясняет Казандер. «Мы будем продолжать укреплять и продвигать этот бренд LogiMAT через нашу деятельность в Китае и Иране».

Около 41,3% специалистов отрасли прошли более 300 километров, чтобы посетить 16-й LogiMAT. 59,3% посетителей приходилось на промышленность и 14,7% от оптовой и розничной торговли. Подавляющее большинство профессионалов отрасли (84,1%) были лицами, принимающими решения, которые пришли, чтобы получить представление о доступных в настоящее время решениях интралогистики и сравнить предложения напрямую. Более 41,1% посетителей пришли с учетом конкретных инвестиционных проектов. Более 5% профессионалов отрасли заключили контракт во время шоу, а 17,4% планируют сделать это сразу же после этого. «LogiMAT - это высокоспециализированная информационная платформа и бизнес-ориентированное мероприятие», - подчеркивает Казандер. «Это место, где деловые сделки начинаются и закрываются».